К концу лета будет открыта новая версия домашней страницы “Stenders”, которая будет доступна теперь и на русском языке. Причиной этому стала забота “Stenders” об удобстве русскоязычных клиентов Латвии.
«До этого наша домашняя страница была на латышском языке и ещё существовала глобальная страница о наших партнёрах, где можно было найти информацию на 20 языках. Там была доступна информация и на русском языке, но она больше относилась к российскому рынку. Теперь будет именно латвийская страница на русском языке, где каждый клиент сможет найти информацию, относящуюся конкретно к рынку Латвии, а не к другим странам, как это было раньше!» - сообщает руководитель отдела по связям с общественностью Аэлита Межпапа.
«Мы понимаем, что в нашей стране очень много русскоговорящих людей, которым гораздо легче, а главное удобнее читать на родном языке. Для нас это очень важно, потому, что мы заботимся о наших клиентах!» - добавила Аэлита Межпапа.
Как отметила руководитель отдела продаж и отношений с клиентами Инга Олейникова, девиз компании “Stenders” - „Жизнерадостность” („Dzīvesprieks”). «Нам нравится замечать очаровательные детали и необычные вещи повсюду, наслаждаться чудесными моментами и видеть красоту в мельчайших деталях жизни. Нас по-настоящему захватывает наша работа, и мы любим ее. Все, что мы делаем, приносит позитивные ощущения. Именно поэтому и посещение сайта также должно доставит клиентам только положительные и яркие эмоции!» - добавила Инга Олейникова.
В ходе ребрендинга, “Stenders” меняет дизайн своих магазинов, поэтому и домашняя страница выполнена в едином стиле с магазинами. Теперь “Stenders” - это не только принадлежности для ванной, это также косметика для лица и тела. «Благодаря такому дизайну, как магазинов, так и домашней страницы, мы говорим миру, что мы изменились, мы стали лучше! Мы стали более современными!» - сообщила Инга Олейникова.
Основная новинка домашней страницы - это описание ощущений, которые сможет получить покупатель после того как попробует конкретный продукт. Как позиционирует себя компания “Stenders” и отмечает Инга Олейникова: «Мы продаём не только товары, но и ощущения». Теперь на сайте кроме подробной информации о продукте можно будет найти и уникальное ощущение, которое этот продукт может создать. Например, так называемая «золотая линия» продуктов “Stenders” - дарит ощущение роскоши.
Кроме информации о компании, специальных предложениях и новинках, на домашней странице, несомненно, будет доступна также и подробная информация о товарах компании. «Многие покупатели стесняются узнавать у продавцов магазинов о том или ином продукте, теперь каждый клиент сможет в спокойной обстановке, зайдя на сайт, прочитать всю информацию о продуктах компании и выбрать наиболее ему подходящий. По результатам исследований, именно этот раздел клиенты компании посещают чаще всего», - отметила Инга Олейникова.
Кроме этого домашняя страница “Stenders” будет иметь связь с социальными сетями facebook.com, draugiem.lv, где каждый посетитель сможет оставить отзывы, как о компании, так и о продукте. Клиенты компании ежедневно делятся своими впечатлениями.
На домашней странице будет также располагаться и информация о работниках компании. «Информации о работниках будет не так уж и много. Главное, это информация о нашем продукте. Ведь наша продукция - это наше отражение. Наш продукт показывает, какие мы» - считает Инга Олейникова.
Nav komentāru:
Ierakstīt komentāru