2012/05/28

E-Stenders – уникальная система по обучению продавцов

Косметическая компания «Stenders» разработала свою многофункциональную электронную систему e-Stenders, которая является хорошей внутренней коммуникационной связью, и позволяет продавцам «Stenders» по всему миру получать знания в области обслуживания клиентов и разработки косметических средств.

Компания «Stenders» - это международная сеть магазинов, построенная по такому типу бизнес-модели, как франшиза. По утверждению специалиста по связям с общественностью, Аелиты Межпапы, компании «Stenders» было важным создать подобную систему, для того, чтобы партнеры и продавцы сами могли бы использовать учебную среду. Для этого система должна была соответствовать целевой аудитории, а точнее, ценностям современных людей. То есть быть красивой, интерактивной, значимой, простой, с элементами модерна. Правильное использование маркетинговой стратегии в обучении продавцов во всех странах, где используют e-Stenders, привело к увеличению дохода на 10-15%. 

По словам руководителя проекта Инги Алейниковой, вход в систему e-Stenders рассчитан на всех, кто имеет отношение к фирме: партнерам, руководству, персоналу. Но главное, e-Stenders открывает доступ продавцам, которые в любой момент могут подключиться к данной системе, и получить новую информацию о продукции, или усовершенствовать имеющийся багаж знаний. 

Система e-Stenders включает в себя разнообразные уроки. Например, в данной системе возможен доступ к видеоматериалам, в которых наглядно показано, как надо грамотно упаковывать товар. Оригинальная техника упаковки - одно из главных преимуществ компании «Stenders». 

Инга Алейникова, рассказывает, что в системе имеются и теоретические материалы, в которых говорится о всех продуктах компании, их свойствах и компонентах. Самое интересное и оригинальное – это учебные игры, которые тренируют навыки, и расширяют возможности продавцов в области торговли и обслуживания клиентов. Обучение по e-Stenders занимает 2-3 дня, после чего проводится тест, на основании которого продавец проявляет себя, и показывает свои знания. 

В России сейчас очень актуально создавать внутренние коммуникационные связи подобного типа, которые используют такие крупные предприятия, как «Megafon», «Sberbank». В этом направлении «Stеnders» не отстает, а развивается. В скором будущем, компания «Stenders» собирается представить более функциональную, усовершенствованную систему e-Stenders. 

Над электронной системой работала целая команда профессионалов компании «Stenders», в состав которой входили: директор предприятия, руководитель проекта, дизайнер, программист и многие другие. С помощью своих знаний, стараний и желаний был создан стоящий учебный инструмент. По мнению Инги Алейниковой, уникальность системы в её простоте и значимости. 

Система e-Stenders была оценена профессионалами Латвийской ассоциации управления персоналом, и получила Латвийскую ежегодную награду управления персоналом «Latvijas Personāla vadības Gada balva». 

«Stenders» в своей электронной системе использует самые новые методы обучения. Система часто обновляется и пополняется новой информацией. Как утверждает Аелита Межпапа, всё сделано так, чтобы продавцам было интереснее проходить обучение, а так же, чтобы пользователи всегда были в курсе всех новостей, как внутри компании, так и за ее пределами . 

Одно из основных достоинств электронной системы - это экономия времени и средств. "Тренеру больше нет необходимости обучать каждого продавца: таким образом «Stenders» экономит на печатной версии учебных материалов. А главное, компания не производит затрат на заграничные командировки в целях обучения продавцов всего мира", - говорит Инга Алейникова.

_____________________________________________________________________
Автор: Александра Круминя, студентка 3го курса, практикантка
Рижской Международной высшей школы экономики и бизнес администрации
учебной программы Менеджмента общественных отношений и рекламы

Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru